481 185

ВАКАНСИИ

197 638

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 15 марта 2016

по договоренности

Ассистент менеджера по персоналу

ФИО: Давыдова Анастасия Андреевна

Дата рождения: 19 июля 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Фрязино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Не полный день

Образование

неполное высшее

Опыт работы

законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность фирмы, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;
- методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности фирмы;
- профиль, специализацию и особенности структуры фирмы;
- перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и фирмы;
- производственные мощности и кадровые ресурсы фирмы;
- технологию производства продукции фирмы;
- налоговое и экологическое законодательство;
- порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности фирмы;
- рыночные методы хозяйствования и управления фирмы;
- систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта;
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
- конъюнктуру рынка;
- научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли производств;
- управление экономикой и финансами фирмы;
- организацию производства и труда;
- порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений;
- трудовое законодательство;
- правила и нормы охраны труда;
- правила делового общения;
- правила и подходы работы с клиентами;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы пожарной безопасности.

Профессиональные навыки и знания

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня
• Составление кассовой отчетности;
• Организация эффективной работы магазина
Прием на работу сотрудников,собеседование ,обучение
С директором по торговле региона и районным управляющим по вопросам организации торгового процесса.
Со службой продаж по вопросам контроля выполнения приказов, распоряжений, утвержденных планов и процедур.
Со службой управления персоналом по вопросам подбора и комплектации штата, обучения персонала.
Со службой безопасности по вопросам сохранности товароматериальных ценностей.
Со службой маркетинга по вопросам мерчандайзинга, получения и распространения рекламных материалов.
С экономической службой по вопросам выплаты денежных средств и предоставления утвержденной отчетности.
С технической службой по вопросам установки и организации ремонта технологического оборудования
Со службой информационных технологий по вопросам работы компьютерного программного обеспечения.
Со службой логистики по вопросам организации доставки и отгрузки товаров, поставляемых с распределительных центров.
Обеспечение объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям.
Соблюдение стандартов работы .
Отсутствие в работе нарушений должностных обязанностей и рабочих инструкций.
Стремление к профессиональному развитию.