481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 17 августа 2015

от 59 900 рублей

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Гненная Александра Николаевна

Дата рождения: 21 марта 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Фрязино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее.2006-2011гг. Уфимская государственная академия искусств им.З.Исмагилова. Факультет инструментального исполнительства. Преподаватель, исполнитель. Красный диплом.
Магистатура (второе высшее). 2012-2015гг. Государственный университет управления г.Москва. Управленческий учет и финанс.анализ бизнеса. Экономист.

Дополнительное образование

2009г. Курсы высшей и прикладной математики. БАГСУ при президенте РБ.
2013г.Тренинг "Искусство продаж" А.Семенова, г.Москва

Владение иностранными языками

Английский - базовый.

Опыт работы

07.2011-09.2014. ООО "Мебельторг", менеджер по продажам / оператор 1С.
прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов , закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
 осуществление информационной поддержки клиентов;
 осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
 окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
 участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
 взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
 участие в рабочих совещаниях;
 ведение рабочей и отчетной документации.
 поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
 участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
 подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.

11.2014-03.2015. ООО "Сэйф Кэп". Специалист отдела продаж.
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров,
заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, проведение анализа экономических показателей компании, проведение переговоров и проведение стратегического планирования продаж, работа с документами- должностные обязанности менеджера по продажам, ведение клиентской базы; наработка, развитие и сопровождение клиентской базы; осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей; оформление доверенностей; проведение работы по качественному обслуживанию клиентов; работа с клиентами компании; составление коммерческих предложений; формирование розничных и оптовых цен на товары; ведение переговоров и заключение договоров; осуществление контроля наличия продукции на складе; планирование продаж; проведение анализа деятельности конкурентов; составление отчетности; работа в программе 1С (CRM, 8.1).

04.2015-07.2015. ООО "ПТК ЮФ" Специалист по работе с клиентами.
Развитие клиентской базы, оформление договорной документации, составление заявок на изготовление на отгрузку, отслеживание дебиторской задолженности и т.д. Ведение переговоров и заключение договоров; осуществление контроля наличия продукции на складе; планирование продаж; проведение анализа деятельности конкурентов; составление отчетности; работа в программе 1С (CRM, 8.1). Обеспечение максимально полных заказов по объему и ассортименту по каждому торговому комплексу. Взаимодействие с отделом логистики, контроль отгрузок.
Управление документооборотом компании с сетевыми клиентами по договорам поставок и услуг, формирование и предоставление отчетности.

Профессиональные навыки и знания

Навыки работы в 1С ( УПП, склад, 8.1, 8.2, 8.3, CRM, QS).